Плюшевые пони, B9817/C0117, My little Pony, Hasbro

Плюшевые пони, B9817/C0117, My little Pony, HasbroМягкие игрушки из мультфильмов<br><br><br>Ширина мм: 89<br>Глубина мм: 203<br>Высота мм: 305<br>Вес г: 259<br>Возраст от месяцев: 36<br>Возраст до месяцев: 84<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>SKU: 6861723Мягкие игрушки из мультфильмов


Ширина мм: 89
Глубина мм: 203
Высота мм: 305
Вес г: 259
Возраст от месяцев: 36
Возраст до месяцев: 84
Пол: Женский
Возраст: Детский
SKU: 6861723

Подробнее >>>








Корпус сварной навесной серии ST с М/П Размер: 300 x 400 x 200 мм (В х Ш х Г) IP66

Корпус сварной навесной серии  ST  с М/П Размер: 300 x 400 x 200 мм (В х Ш х Г) IP66Корпуса щитов и шкафов<br>Корпус сварной навесной серии  ST  с М/П Размер: 300 x 400 x 200 мм (В х Ш х Г)<br>Цвет: Серый; Ширина мм: 400; Высота мм: 300; Глубина мм: 200; Номер цвета RAL: 7035; С монтажной платой/панелью: 1; Количество дверей : 1; Количество замков: 2; EMC-исполнение (электромагнитная совместимость): 1; Возможность напольного монтажа: 1; Материал: Сталь; Возможность настенного монтажа: 1; Степень защиты (IP): IP65; Подходит для метрического монтажа: 1; Тип поверхности: С порошковым покрытием; Монтаж на поверхность (открытый): 1; Корпуса щитов и шкафов
Корпус сварной навесной серии ST с М/П Размер: 300 x 400 x 200 мм (В х Ш х Г)
Цвет: Серый; Ширина мм: 400; Высота мм: 300; Глубина мм: 200; Номер цвета RAL: 7035; С монтажной платой/панелью: 1; Количество дверей : 1; Количество замков: 2; EMC-исполнение (электромагнитная совместимость): 1; Возможность напольного монтажа: 1; Материал: Сталь; Возможность настенного монтажа: 1; Степень защиты (IP): IP65; Подходит для метрического монтажа: 1; Тип поверхности: С порошковым покрытием; Монтаж на поверхность (открытый): 1;

Подробнее >>>




Куртка Born

Куртка BornКуртка-пуховик с капюшоном. Идет в комплекте с комбинезоном.<br><br>Размер RU: 110<br>Возраст: Детский<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Синий, красныйКуртка-пуховик с капюшоном. Идет в комплекте с комбинезоном.

Размер RU: 110
Возраст: Детский
Пол: Мужской
Цвет: Синий, красный

Подробнее >>>









Обувь для активного отдыха Daroga Plus adidas TERREX

Обувь для активного отдыха Daroga Plus adidas TERREXМужская туристическая обувь с верхом из мягкого натурального нубука, защищенным носком, амортизацией ADIPRENE® в области пятки и цепкой подошвой TRAXION™с глубоким резиновым<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: None<br>Размер Ru: 43Мужская туристическая обувь с верхом из мягкого натурального нубука, защищенным носком, амортизацией ADIPRENE® в области пятки и цепкой подошвой TRAXION™с глубоким резиновым

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: None
Размер Ru: 43

Подробнее >>>







Куртка мужская Finn-Flare

Куртка мужская Finn-FlareПуховики и пуховые пальто<br><br><br>Цвет: темно-зеленый<br>Размер INT: M<br>Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br /><br>Пол: МужскойПуховики и пуховые пальто


Цвет: темно-зеленый
Размер INT: M
Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br />
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.C511Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Мосрентген, Лесозаводск, Абакан, Екатеринбург Втузгородок, Красные ворота, Самара Военный городок, Таганрог, Новокубанск, Каменск-Уральский, Кировский завод, Лермонтов, Новокосино, Тбилисская, Севск, Екатеринбург Эльмаш, Екатеринбург Комсомольский (ЖБИ), Строгино, Меленки, Касимов, Бобров, Кингисепп.