Сок АГУША яблоко-шиповник, 200 мл

Сок АГУША яблоко-шиповник, 200 млНапитки<br><br><br>Тип: сок<br>Тип упаковки: None<br>Страна: None<br>Количество, шт.: None<br>Вес, г: None<br>Объем, л: None<br>Бренд: None<br>Артикул: 437729Напитки


Тип: сок
Тип упаковки: None
Страна: None
Количество, шт.: None
Вес, г: None
Объем, л: None
Бренд: None
Артикул: 437729

Подробнее >>>









Тиски калибр 70х60mm 00000000552

Тиски калибр 70х60mm 00000000552Станочные<br>Тип: станочные ; <br>Функция поворота: нет ; <br>Ширина губок: 70 мм; <br>Рабочий ход: 60 мм; <br>Класс товара: Бытовой ;<br>Станочные
Тип: станочные ;
Функция поворота: нет ;
Ширина губок: 70 мм;
Рабочий ход: 60 мм;
Класс товара: Бытовой ;


Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 годC511Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Ботинки детские зимние для мальчиков

Ботинки детские зимние для мальчиковБотинки детские зимние для мальчиков<br><br>kit: None; gender: None; Ботинки детские зимние для мальчиков

kit: None; gender: None;

Подробнее >>>










Матрас Белабеддинг Медика-2 Ч-77 150x190

Матрас Белабеддинг Медика-2 Ч-77 150x190Код товара: 424.226; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: симметричный; Степень жесткости: среднежесткий; Материалы: кокосовая койра, латекс; Базовый блок матраса: нет<br><br>Двусторонний матрас: есть<br>Конструкция: симметричный<br>Степень жесткости: среднежесткий<br>Материалы: кокосовая койра<br>Материалы: латекс<br>Базовый блок матраса: нетКод товара: 424.226; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: симметричный; Степень жесткости: среднежесткий; Материалы: кокосовая койра, латекс; Базовый блок матраса: нет

Двусторонний матрас: есть
Конструкция: симметричный
Степень жесткости: среднежесткий
Материалы: кокосовая койра
Материалы: латекс
Базовый блок матраса: нет

Подробнее >>>






Урюпинск, Курильск, Глазов, Башкортостан, спб Московский, Раменское, Верхоянск, Чапаевск, Сураж, Выборгская, Сосногорск, питер Кронштадтский, Парк культуры, Марфино, Кореновск, Слободской.